ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА | НОВОСИБИРСК
ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА
ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА | НОВОСИБИРСК
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Работа с реальным бухгалтером, а не сервисом
ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА | НОВОСИБИРСК
Восстановление учета
Проблемам с государством: возбуждение административного или даже уголовного дела, вплоть до лишения свободы на длительный срок. Проблемам с бизнесом. Экономия на проведении восстановления бухгалтерского учета может приводить к многочисленным необратимым последствиям, включающим в себя: проблемы при общении с инвесторами, партнерами по бизнесу и кредиторами. Проблемам с управлением. Несоответствующее ведение документации ведет к тому, что и самому руководству становится трудно осуществлять контроль движения товарно- материальных ценностей и других активов. Бизнес может превратиться в неподъемный груз
Бухгалтерский учёт в компании не вёлся совсем или есть пробелы в учёте более одного месяца:
1. Учёт вёлся самостоятельно в онлайн-сервисах, но бизнес вырос, возможностей этих сервисов стало недостаточно и пора перейти на 1С
2. Стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
3. Вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют реальной финансовой картине
4. Учёт вёлся в онлайн-сервисе
5. Предыдущий бухгалтер исчез или аутсорсер не передаёт базу
6. Вы готовитесь к налоговой проверке
К чему могут привести нарушения в бухгалтерском учете?
Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?

Полное или частичное восстановление. Выбор зависит от наличия базы 1С и состояния вашего учёта.
Полное восстановление мы делаем, когда совсем нет достоверных данных 1С. Причины могут
быть разные: учёт вёл бухгалтер, сильно неопытный в правилах учёта или техническом знании 1С, поэтому дешевле начать с нуля, чем исправлять.
Частичное восстановление чаще всего бывает, когда база 1С есть, учёт в ней вели непрерывно, но
после анализа видны недочёты, которые в будущем могут привести к проблемам с налоговой и не позволяют составить верную декларацию и посчитать верные налоги за прошедший период.
Препятствуют вести верно учёт сейчас и в будущем
Способы восстановления бухучета: полное и частичное
Бухгалтерский учёт в компании не вёлся совсем или есть пробелы в учёте более одного
месяца:
1. Учёт вёлся самостоятельно в онлайн-сервисах, но бизнес вырос, возможностей
этих сервисов стало недостаточно и пора перейти на 1С
2. Стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
3. Вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют
реальной финансовой картине
4. Учёт вёлся в онлайн-сервисе
5. Предыдущий бухгалтер исчез или аутсорсер не передаёт базу
6. Вы готовитесь к налоговой проверке
7. Контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчётности, вам начислены штрафы и пени
8. Заблокирован расчётный счёт организации. Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании. Сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:
- Избежать штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись не корректно
- Сократить сумму налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы
- Подготовиться к налоговой проверке
- Использовать бухгалтерские данные для управленческого учёта компании
- Исключить налоговые риски

7. Контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчётности, вам начислены штрафы и пени
8. Заблокирован расчётный счёт организации. Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании. Сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:
- Избежать штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись не корректно
- Сократить сумму налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы
- Подготовиться к налоговой проверке
- Использовать бухгалтерские данные для управленческого учёта компании
- Исключить налоговые риски
Когда нужно
проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?

В чем выгода
Профессиональный учет - это грамотная оптимизация бизнеса. Экономия до 60% издержек компании и вклад в развитие
1
Несем ответственность за финансовую отчетность компании
Сотрудничество с нашей компанией подразумевает договорные отношения. Мы фиксируем финансовую ответственность перед вами. Мы отвечаем перед Вами, в соответствии с Гражданским кодексом
2
Оптимизируем налоги
Более 50% наших клиентов сокращают налоговые выплаты законным путем на 15% в первые полгода после начала сотрудничества с нами.
Все вопросы с налоговой мы решаем без участия директора, но постоянно держим его в курсе
3
Работаем на лицензионном ПО
Гарантия безопасности и конфиденциальности ваших финансовых потоков и отчетности. Подключение к системе ЭДО
В чем выгода
Профессиональный учет - это грамотная оптимизация бизнеса. Экономия до 60% издержек компании и вклад в развитие
Несем ответственность за финансовую отчетность компании
Сотрудничество с нашей компанией подразумевает договорные отношения. Мы фиксируем финансовую ответственность перед вами. Мы отвечаем перед Вами, в соответствии с Гражданским кодексом
Оптимизируем налоги
Более 50% наших клиентов сокращают налоговые выплаты законным путем на 15% в первые полгода, после начала сотрудничества с нами.
Все вопросы с налоговой мы решаем без участия директора, но постоянно держим его в курсе
Лицензионное ПО
Гарантия безопасности и конфиденциальности ваших финансовых потоков и отчетности. Подключение к системе ЭДО
Как происходит взаимодействие с бухгалтером
Общение происходит по удобным каналам связи: телефон, электронная почта, мессенджеры
Как происходит коммуникация с бухгалтером
Общение происходит по удобным каналам связи: телефон, электронная почта, мессенджеры
Тарифы
Ниже приведены примерные расценки на ведение бухучета. Точная стоимость услуг определяется индивидуально после консультации и зависит от специфики деятельности, оборотов компании и иных факторов
Оборот до 1 000 000 руб
от 5 000 руб
Оборот от 3 000 000 руб
от 7 000 руб
Оборот от 5 000 000 руб
от 10 000 руб
Оборот от 25 000 000 руб
от 20 000 руб
Оборот от 50 000 000 руб
от 40 000 руб
Оборот свыше 100 000 000 руб
от 60 000 руб
Тарифы
Ниже приведены примерные расценки на ведение бухучета. Точная стоимость услуг определяется индивидуально после консультации и зависит от специфики деятельности, оборотов компании и иных факторов
Оборот до 1 000 000 руб
от 5 000 руб
Оборот от 3 000 000 руб
от 7 000 руб
Оборот 5 000 000 до 10 000 000 руб
от 10 000 руб
Оборот от 25 000 000 руб
от 20 000 руб
Оборот от 50 000 000 руб
от 40 000 руб
Оборот свыше 100 000 000 руб
от 60 000 руб
Опытные сотрудники
С вами работают профессионалы, которые имеют большой опыт работы с контролирующими органами и финансовой сферой.

Профессионализм проверенный временем
Запишитесь на бесплатную консультацию
Личная беседа поможет понять уровень компетенции нашего сотрудника и наметить первые шаги сотрудничества
ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА
331-17-02
8(903) 931-17-02
Новосибирск