18-19 сентября. ФОРУМ
"Категорийный менеджмент"
Спикер: Сергей Леонов
Как повысить валовую маржу, количество покупок, средний чек,
улучшить закупочные цены и эффективно управлять ассортиментом?
Самая большая networking площадка для категорийного управления.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы"
При поддержке Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и Центра "Мой бизнес"
ПРОГРАММА ФОРУМА
18 сентября
День 1
10:00
10:00
Формирование структуры ассортимента
1. Классификатор
2. Какое необходимо количество SKU в каждой товарной подгруппе
3. Как сделать структуру конкурентоспособной
4. Какое количество товаров необходимо в зависимости от позиционирования
в ценовых сегментах каждой подгруппы
5. Отличие структуры магазинов «премиум», от магазинов «для всех» и
магазинов «дискаунтеров»
6. Какое количество SKU в разных ценовых сегментах должно быть
14:00
14:00
Формирование ассортимента
Как откорректировать структуру ассортимента для каждого магазина
отличающихся по площади, оборудованию, покупательским
предпочтениям, разной конкурентной средой, но тем не менее управлять
не большим количеством форматов
16:00
16:00
Формирование стратегии наполнения структуры ассортимента
1. Методология формирования стратегии.
2. Каким товаром заполнять: локальными или федеральными
производителями, уменьшать или увеличивать долю производителей в
ассортименте подгруппы, использовать ли оборудование производителей
или нет
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Ответы на вопросы
19 сентября
День 2
10:00
10:00
Ценообразование
1. Ценообразование индикативное и ценообразование дифференцированное
2. С какой частотой изменять цены на товары разных товарных категорий
Когда увеличивать, а когда уменьшать
3. Насколько относительно конкурентов
4. Как контролировать снижение и увеличение маржинальности
5. Какие товары являются индикаторами для покупателей
6. Как управлять ценами на индикаторы
14:00
14:00
Промо-Активность
1. Как формировать план коммуникаций и какие коммуникации максимально
эффективны
2. Как формировать промо план
3. Какие категории должны быть в промо всегда, а какие по сезонно
4. Как выбирать товары в промо
5. Как получать от поставщиков полностью компенсации за снижение цены в
промо и более
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Дополнительные вопросы
Дополнительные вопросы участников семинара, а также вопросы
связанные с IT, мерчендайзингом, управлением лояльностью покупателей,
организационной структурой коммерческого департамента
С чего начать управление ассортиментом?
Что Делать? Как Делать?
Где Делать? Когда Делать?
Зачем Делать?
ФОРМАТ МАСТЕР-КЛАССА
Количество участников ограничено
не более 100
Бесплатно для
представителей бизнеса
Камчатского края
Заявка на участие в Мастер-Классе
Участие БЕСПЛАТНО для представителей и собственников малого и среднего бизнеса Камчатского края. Заполните необходимые данные для регистрации.
Мы не передаем данные 3-м лицам согласно Политики Конфиденциальности.
Где пройдет Форум
18-19 СЕНТЯБРЯ 2020
Дворец Молодежи
П-Камчатский, ул. Атласова, 24
Для уточнения информации о Форуме, свяжитесь с нами:
По телефону: +7(961)961-76-18
По почте: [email protected]
Организаторы
Тренинг-Центр ЛОГОС
П-Камчатский
Ленинская, 59, оф 601
Камчатского края
Центр поддержки
предпринимательства