Антон Краснобабцев и Александра Карепина
Продажи в чатах и мессенджерах
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
28 и 30 АПРЕЛЯ
Общаться с клиентами и коллегами на неформальном
деловом языке
Убедительно аргументировать свои просьбы и предложения
Конструктивно решать напряженные ситуации в переписке
Быть "на связи" с клиентами и партнерами
23 и 30 АПРЕЛЯ
18:00-20:00 (КМЧ)
в ZOOM
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
для сотрудников, использующих чаты и мессенджеры для продвижения своих
товаров и услуг
Спикеры
Александра Карепина
Специалист по деловой переписке

Автор книг "Переписка 2.0", "Дело ясное. Как писать понятно", Пишем убедительно", "Конструктор делового письма".
2005-2010 - Бизнес-тренер в компаниях "Сфера", "Ораторика", "Арсенал", "Синергия"
1993-2005 - IT-Менеджер, руководитель консалтинговых проектов. Руководитель службы Presale в сфере IT и Телекоммуникаций.
Антон Краснобабцев
Управленец. Специализируется по деловому письму. Входит в ТОП-10 Спикеров

2009-2010 - Sollers. Зам. руководителя Академии продаж. Ведущий тренер.
2008-2009 - TMI Russia - Консультант. Руководитель группы
2006-2008 - Мэйнстрим Консалтинг - старший тренер
2004-2006 - Градиент-Уфа - руководитель службы персонала



Быстро отвечаем в Whatsapp
Close
Быстро отвечаем в Whatsapp
WhatsApp
Часть 1
Чаты и мессенджеры.
Новый язык продаж
Ведущая: Саша Карепина
28 Апреля 16:00-18:00 (КМЧ)
"Не звоните мне". Как с этим жить
Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры. Как они хотят там общаться. Что их привлекает и что отталкивает.
Особенности восприятия информации в чате. Как быть понятным и убедительным

Управление диалогом: Как, не видя клиента, оставаться хозяином положения
Эффективное влияние в чате
Создание имиджа экспертности и доброжелательности
"Я подход" и "Вы подход" в подаче информации
Стиль. Лексика и этикет чатов: как найти баланс между формальным и неформальным
Выразительность речи. Передача образов с помощью эмоционально "заряженных" слов
Часть 2
От контакта до сделки шаг за шагом
Ведущая: Антон Краснобабцев
30 Апреля 16:00-18:00 (КМЧ)
Этапы продаж в чате
Феномен "смертельного" сообщения. Почему люди не отвечают
Эффективность вопросов для выявления потребностей. Ограничения для открытых вопросов
Продающий рассказ о компании
Презентация в чате: убедительность без личного контакта. Грамотное использование контента
Текстовая работа с возражениями, сопротивлениями и негативными эмоциями
Завершение сделки в чате.
Отличия от телефонных продаж
Что нужно для участия
1. Зарегистрироваться на интернет-платформе ZOOM
2. Любое электронное устройство с выходом в интернет
3. Оплатить участие
Заявка на участие
Оставьте свои контактные данные. Мы забронируем для вас участие в онлайн-тренинге
Мы не передаем данные 3-м лицам согласно нашей политики Конфедициальности
Оплатить участие
4000
р.
Организатор
Организатор: Тренинг-Центр ЛОГОС
Петропавловск-Камчатский
Ленинская, 59
+7 (415) 340-800


Click to order
Оплата участие в онлайн-тренинге "Продажа в чатах и мессенджерах"
Total: 
ФИО
E-Mail
Телефон