При поддержке центра предпринимательства
Выше чек!
Большой форум по продажам
21 Сентября
Камчатка
Идет прием заявок на БЕСПЛАТНОЕ участие
Мы соблюдаем все меры ограничений, связанных с пандемией. Количество участников строго ограничено. Надеемся на ваше понимание.
Спикер
Продажи
Альберт Тютин
Бизнес-тренер по продажам высокого уровня. Знает все тонкости успешных продаж в рознице. Специализируется на сегменте B2C.
Основатель и руководитель Лаборатории продаж.
Разработал собственный подход в обучении.
Его техники успешно применяются на практике крупным российски компаниями.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы"
При поддержке Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и Центра "Мой бизнес"
Задачи форума
Проработать методики по увеличению среднего чека сегмента B2C
Убрать ограничивающие убеждения
Узнать принципы категорийного мерчендайзинга
Получить техники новаторских подходов
"Продажа как забота"
Усвоить систему использования квадратных метров. Каждый метр может работать на 35% эффективнее
Протестировать новые инструменты по увеличению продаж
Узнай, как стать виртуозом продаж
Регистрация на семинар
Мы не предоставляем данные 3-м лица согласно Политики Конфединциальности
Темы форума
Ограничивающие убеждения в сервисе и продажах
  1. Навязывание или забота? как моральные установки мешают активно продавать
  2. Ментальные установки. мешающие продавать дороже
  3. Экспертные и доверительные технологии. Как "непродавцы" могут начать получать удовольствие от продаж
Продающий сервис (продажи для "непродавцов"
  1. Чем проактивный сервис отличается от реактивного
  2. Сценарии поведения клиентов. Предлагать только то, что нужно.
  3. Инструменты доверительных продаж
  4. Чек-лист эксперта, как мощный инструмент комплексной продажи
  5. Как повысит свой авторитет в глазах клиента (авторская методика)
Продажа более дорогих товаров и услуг
  1. Как продавать дороже, когда клиент сам сделал выбор
  2. Методики сравнения
  3. Новые способы повысить ценность товара
Новые подходы в работе с возражением "ДОРОГО"
  1. Ценовые ожидания и откуда они берутся
  2. Сколько стоят ошибки ценового позиционирования. Кейсы
  3. Инструменты управления ценовыми ожиданиями
Организатор и место проведения
Организатор:
Тренинг-Центр "ЛОГОС"

Место проведения: Дворец Молодежи
П-Камчатский. Атласова, 24

Телефон: +8(415)340-800
e-mail: [email protected]